
Доход
~ 12600000
Франчайзинговое предложение
- Инвестиции: 38 900 000 руб
- Паушальный взнос: 1 500 000 рублей
- Срок окупаемости: 18 месяцев
Главная информация
Магазин клубного типа ТРОФЕЙ - первая в России франшиза в сфере активного отдыха, рыбалки, охоты. Идея франшизы реализуется в рамках активно развивающейся сети специализированных розничных магазинов клубного типа.
Главными отличительными особенностями ТМ ТРОФЕЙ являются:
уникальный формат – магазины клубного типа с информационной поддержкой покупателей экспертами в области рыбалки, охоты и туризма;
максимально полный охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты;
владение собственными торговыми марками «ТОНАР», «HELIOS» и «Premier Fishing».
Целевая аудитория франшизы - мужчины среднего возраста (от 25 до 55 лет) с активной жизненной позицией. Средний ценовой сегмент при высоком качестве товара.
Концепция франшизы:
Уникальный формат (магазины клубного типа), основная идея которого – предоставление покупателям возможности общения и обучения в рамках магазина.
Для франчайзи - возможность совместить серьезный бизнес, приносящий стабильный доход, и любимое увлечение (охоту, рыбалку, активный отдых).
Для собственников торговых центров, франшиза «Трофей» - якорный магазин, привлекающий арендаторов и большой клиентский трафик.
Детально проработанный и подобранный ассортимент, учитывающий специфику каждого конкретного региона.
Охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты.
Владение собственными торговыми марками (СТМ). Наличие дисконтно-бонусной программы (программы лояльности «Трофей»). Маркетинговая поддержка на федеральном уровне.
Эксклюзивный сервис в магазинах, формирующий стабильный поток клиентов.
Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха.
Предоставление полного франчайзингового пакета для открытия и работы магазина.
Осуществление информационно-консультационной поддержки франчайзи на всех этапах работы. Преимущества франшизы
уникальный формат – магазины клубного типа с информационной поддержкой покупателей экспертами в области рыбалки, охоты и туризма;
максимально полный охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты;
владение собственными торговыми марками «ТОНАР», «HELIOS» и «Premier Fishing».
38 900 000 руб. сумма за товар - 21 000 000 рублей,
паушальный взнос 1 500 000 рублей,
средства для работы в начальный период продаж
(текущие расходы - 1 350 000 рублей, закуп товара первый месяц - 5 040 000 рублей) - 6 390 000 рублей
Паушальный взнос:
1 500 000 рублей
750 000 рублей после подписания договора,
остальные 750 000 рублей после открытия магазина.
Франчайзинговый пакет включает в себя:
финансовую модель,
ассортиментную матрицу,
хенд бук, в который входит описание всех бизнес процессов работы магазина,
брендбук,
мерчбук,
план открытия магазина,
проектирование ТТ,
внедрение программного обеспечения.