Нужна помощь
специалиста? Мы поможем

Андрей Пряхин

Андрей Пряхин

«Кефир!»

30 лет, $19 млн


Главный хит студии «Кефир!» — социальная игра «Тюряга»: 12 млн фанатов в соцсети «ВКонтакте», через месяц после запуска — 2 млн установок. Пряхин делал её три месяца с небольшой командой. В 2011 году судьба маленькой студии «Кефир!» висела на волоске — первая игра не выстрелила, и, если бы «Тюряга» провалилась, Пряхину пришлось бы свой стартап закрыть. Но блатная тематика оказалась популярной. Через пару лет студия выпустила следующий хит — игру «В окопе». Великая Отечественная война — ещё одна сакральная тема, к которой неравнодушны пользователи соцсетей.

В 2015 году «Кефир!» — это большая студия с штаб-квартирой в Волгограде и филиалом в Санкт-Петербурге. В компании работают больше 100 человек, аудитория игр «Кефира!» — 20 млн пользователей. Теперь компания имеет возможность экспериментировать и делать не только вирусные социальные игры, но и играть с форматами. В октябре 2015-го «Кефир!» анонсировала компьютерный шутер One Life, название нужно понимать буквально — сохраняться нельзя. У игрока есть всего одна жизнь, и, когда персонаж погибает, One Life можно удалять с мобильного устройства. Разработчики рассказывают: «Ни в одной из существующих игр вы не боитесь смерти по-настоящему: можно потерять лут, опыт и прочие игровые ценности, но вы точно знаете, у вас будет второй шанс. Это возводит четвёртую стену между игроком и игрой. Вот эту стену мы и планируем разрушить».


Учитесь зарабатывать на франшизе

Научиться

Задайте ваш вопрос!

Вступите в наш Клуб!

Мы поможем вам с бизнес-планом!

Мы поможем вам с франшизой!

Подпишитесь на наши новости!

Внесите свой вклад в общее дело!
Мы свяжемся с вами и договоримся о деталях.