Нужна помощь
специалиста? Мы поможем

Назад

Самые популярные заблуждения в области маркетинга!

1. Маркетинг – это реклама
Маркетинг – это комплекс работ по аналитике, планированию, разработке и управлению процессом жизни товара/услуги от идеи до послепродажного обслуживания. Реклама – это один из этапов маркетинга.

2. Грамотный маркетинг основывается на правилах
На правилах основываются уроки русского языка, а маркетинг – на целях бренда. Сколько компаний, столько целей. Нет универсального способа их достигнуть, как и нет стандартизированного маркетингового подхода, основанного на правилах. Точнее он есть, но на результат не работает.

3. Диджитал-маркетинг – это всё, что мне нужно
Диджитал-маркетинг – это эффективно и просчитываемо. Эффективнее только комплекс инструментов: онлайн + офлайн. Люди до сих пор покупают журналы, ездят в метро, смотрят на билборды.

4. Моему продукту не нужно продвижение
Во-первых, разрешите поздравить с созданием совершенного продукта. Во-вторых, поверьте, стратегия продвижения нужна любому товару. Для того чтобы о нем узнали, заинтересовались, запомнили и купили. Потом посоветовали друзьям, а друзья о нем уже либо слышали, либо видели, либо оставили его в корзине на вашем сайте.
Интересный факт: в 2015 году Apple потратил на рекламу $ 1,8 миллиарда.

5. SEO умерло
SEO живее всех живых. Поисковые системы вводят новые алгоритмы, они детальнее и качественнее оценивают сайты. Подстраиваться под них просто необходимо. Плюс появляется больше конкурентов, каждый хочет быть в топе. Поэтому, если не хотите уступить им своё место, занимайтесь поисковым продвижением. Без перерыва.

6. E-mail умер
Никто не читает ваши письма? А тем ли людям вы их рассылаете? А по тому ли поводу вы их рассылаете? А интересно ли вы пишете? А понятно ли вы пишете? А… При создании рассылки нужно учитывать тысячу разных аспектов. И тогда email не только работает: по статистике McKinsey & Company email-маркетинг в три раза эффективнее SMM.

7. Инбаунд-маркетинг – это только для крупных брендов
Инбаунд-маркетинг (внутренний, полезный), в первую очередь, способ показать экспертность бренда, вызвать доверие, повысить лояльность. Зачастую маленькие компании нуждаются в этом больше, чем крупные.

8. Моих конкурентов нет онлайн, и мне пока не надо
Надо. Срочно. Как раз пока их нет. Займёте инфополе, привлечёте львиную долю аудитории, вырастите амбассадоров и поднимете продажи. Ведь альтернатив у пользователей пока нет.

9. Если инструмент Х работает у других, будет работать и у меня
Возвращаемся к пункту 2. В маркетинге не существует шаблонных решений. Для каждой цели набор инструментов, система их синхронизации индивидуальны. Только тестирование на собственном продукте поможет определить, как сработает инструмент Х.

10. Негативные отзывы в сети вредят моему бизнесу
Негативные отзывы пользователи пишут намного чаще. Их не нужно бояться, их нужно собирать и обрабатывать. Во-первых, вы получаете фидбек от тех, на кого нацелены, а во-вторых, имеете шанс создать репутацию компании, заботящейся о своих клиентах. Если, конечно, собираетесь заботиться и решать проблемы.

11. Ремаркетинг вызывает негативную реакцию
Только если он неправильно настроен. При анализе поведения пользователей на сайте и правильной настройке поведенческого таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети, ремаркетинг позволяет оставаться на виду у заинтересованной в покупке аудитории и стимулирует к действию.

12. Создание контента – это контент-маркетинг
Профессионально создать контент, вложить в него креатив, донести через него идею – это отлично, и это не контент-маркетинг. Контент-маркетинг – система донесения информации до потребителя посредством релевантного контента. Создание в этой системе – третий этап. Ему предшествуют аналитика и разработка концепции, за ним следует распространение, синхронизация всех каналов.

13. Посчитать ROI контент-маркетинга невозможно
Долго – не значит невозможно. Посчитайте затраты на производство и продвижение контента. Определите, какой трафик конвертировался в продажи. К примеру, рост органических переходов на сайт и трафик из соцсетей можно уверенно отнести к результату контент-маркетинга. Рассчитайте стоимость конверсии. Понимаем, это головоломка. Но её разгадка стОит вам ROI. Согласно исследованию HubSpot, компании, анализирующие маркетинговые метрики три раза в неделю и чаще, меняли контент соответственно показателям и видели рост ROI минимум на 20%.

14. Моему сайту не нужна мобильная версия
Сайт, неадаптированный под мобильные устройства, может быть пессимизирован поисковой системой в мобильной выдаче. Google, к примеру, не покажет такой сайт в выдаче или покажет, но очень низко, если запрос выполнен с мобильного устройства. То есть пользователи любых смартфонов и планшетов не увидят сайт. А количество таких пользователей растёт год от года.

15. Редизайна сайта достаточно для роста продаж
Можно сколько угодно перерисовывать сайт, но какой в этом толк, ?6?

#бизнесшкола #маркетинг #продажи #сваридзе #кыркунов #прибыль #smileschool#реклама

Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять

Учитесь зарабатывать на франшизе

Научиться

Задайте ваш вопрос!

Вступите в наш Клуб!

Мы поможем вам с бизнес-планом!

Мы поможем вам с франшизой!

Подпишитесь на наши новости!

Внесите свой вклад в общее дело!
Мы свяжемся с вами и договоримся о деталях.