Нужна помощь
специалиста? Мы поможем

Назад

Создание контента, подсказки!

Создание контента, подсказки

Идеальная систематизация здесь невозможна, но есть способы держаться на уровне!

• Найдите стандарт качества для вашей редакции. Во что вы верите как компания и кому адресуете идеи.

• Тексты концентрированы?
Цель автора — объяснять большие идеи, используя как можно меньше слов. Для этого нужно постоянно спрашивать себя: «Можно ли еще сократить этот параграф / абзац / предложение?», «Об этом вообще необходимо писать?».

• Тексты живые?
Совмещать краткость и воображение — непростая задача. К счастью, есть три инструмента, которые помогут писать чётко и интересно.

1. Незнакомые вещи описывайте через аналогию и метафору.
2. Заполняйте пробелы в знаниях читателей. Здесь важно понимать, для кого вы пишите.
3. Используйте визуальные образы, чтобы закрепить свои идеи.

• Тексты остроумные?
Не писать, а думать! Создавать скучные материалы, которые можно назвать «классикой» — не лучшая стратегия контент-маркетинга.

• Помните о цели и стимуле
У каждого текста должна быть цель. Помните о ней и о читательском стимуле.
Авторская цель: Чего вы хотите?
Читательский стимул: Почему людям это важно?

• Используйте шаблоны для статей
Шаблоны — старая тема, но важная.

• Интервью: Подходит, когда другим людям есть, чем поделиться.

• Коллективные материалы: Дает читателям представление о внутренней работе компании.

• Учитесь рассказывать истории
Одним читателям достаточно предложения, чтобы все понять, другим нужно объяснить подробнее.

• Создавайте историю вокруг статус-кво. В мире миллиарды тем, о которых можно написать. Спросите себя, о чем вам интересно рассказать.

Ваши материалы будут хорошими, если вы идете в ногу со временем!

Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять

Учитесь зарабатывать на франшизе

Научиться

Задайте ваш вопрос!

Вступите в наш Клуб!

Мы поможем вам с бизнес-планом!

Мы поможем вам с франшизой!

Подпишитесь на наши новости!

Внесите свой вклад в общее дело!
Мы свяжемся с вами и договоримся о деталях.