Нужна помощь
специалиста? Мы поможем

Назад

Сайт не продает? 9 причин, по которым сайт не продает!

Сайт не продает? 9 причин, по которым сайт не продает!

• Отсутствие аналитики Чтобы лучше понять почему сайт не приносит клиентов необходимо подключить к нему систему аналитики. Самым простым и оптимально удобным на первое время будет сервис Яндекс.Метрика. С помощью этого инструмента вы сможете отслеживать сколько человек в день посещает ваш сайт, сколько из них отставляет заявку, сколько времени люди находятся на сайте, на каких экранах задерживаются больше всего, и на какие кнопки больше всего нажимают. На основании этих данных вы сможете понять какие изменения вносить на сайт для его большей эффективности. Помните вы не контролируете то, что не можете посчитать, отсутствие системы аналитики — это первая и главная причина почему сайт не продает.

• Отсутствие УТП Залог успешного сайта, да в общем как и успешного бизнеса- это наличие уникального торгового предложения(УТП). УТП-это короткое, но информационно-емкое предложение, которое подчеркивает вашу уникальность и ваши отличия от клиентов.

• Отсутствие формы захвата. Под УТП или рядом с ним должна обязательно быть размещена форма захвата. Форма захвата — это несколько полей, в которые посетитель может ввести свои контактные данные, для того чтобы вы с ним связались, такие формы, как правило, имеют подписи, призывающие к действию, для нас, например, это может быть: «Оставь заявку прямо сейчас и получи год SEO-оптимизации в подарок.

• Отсутствие скрола с «Сотрудничая с нами, вы получите» Отсутствие экрана с информацией, что получит клиент в случае если он будет с вами сотрудничать. Такой экран позволяет разговаривать с клиентом на языке выгод, возможно некоторые моменты как вам, казалось бы, и так очевидны, но если вы продублируете их, то они очень хорошо отложатся у клиента на психологическом уровне.

• Недостаток контактных данных Как это ни странно, но одной из причин почему сайт не продает является элементарное отсутствие контактных данных для связи. Очень часто мы видим, как на главном экране сайте отсутствует телефон. Контактные данные чаще всего отправляют на самую последнюю страницу с названием «Контакты», до туда посетители сайта, как правило просто не доходят.

• Отсутствие кнопок с формами захвата. Кроме первой страницы, где форма захвата просто обязательна, ее можно разместить хоть под каждый экран. Можно разместить эти формы захвата как на прямую, так и просто вставить кнопку, которая открывает форму. Наличие нескольких форм захвата позволяет вам формировать сразу несколько офферов, таким образом если посетителю вашего сайта не понравилась форма и призыв к действию на первой странице, его может привлечь призы на второй форме. Кстати, закончить страницу тоже необходимо формой захвата.

• Отсутствие отзывов на сайте Клиенты будут вам доверять гораздо больше, если увидят на вашем сайте отзывы от других клиентов, которые вам уже доверились. Хороши текстовые отзывы, но еще лучше если это будут видео отзывы, или хотя бы прикрепите к ним контакты людей, которые могут подтвердить достоверность написанного.

• Отсутствие кнопок социальных сетей на сайте. Кнопки — ссылки на социальные сети. Кнопки социальных сетей на сайте создают ощущение, что сайт живет, и добавляет доверие у клиентов, но в некоторых случаях кнопки могут отвлекать и уводить клиентов, лучше протестировать до и после.

• Юзабилити дизайн. Человек как правило читает слева на право, и сверху вниз, таким же образом он просматривает и экран по диагонали из левого верхнего угла в правый нижний. Рекомендуется размещать важную информацию в левом верхнем углу страницы, например, это идеально подходит для УТП, а форму захвата в таком случае можно разместить в правом нижнем углу страницы, самый хороший пример реализации можно увидеть на главной странице Facebook самой большой социальной сети в мире.

Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять

Учитесь зарабатывать на франшизе

Научиться

Задайте ваш вопрос!

Вступите в наш Клуб!

Мы поможем вам с бизнес-планом!

Мы поможем вам с франшизой!

Подпишитесь на наши новости!

Внесите свой вклад в общее дело!
Мы свяжемся с вами и договоримся о деталях.